8 дек. 2015 г.

А вы любите кофе так же, как люблю его я?))

Всем хаюшки)) Ну раз уж я решила помаленьку вылезать из своего панциря и с головой броситься в омут творчества, то нужно же наконец показать не показанное и рассказать не расказанное. 

Каждое утро я прохожу пять стадий пробуждения: отрицание (нет, нет, утро не могло наступить так быстро), гнев (этот пункт не прошел цензуру ), торг (ну пожалуйста, ещё две минуты... всё что угодно за несчастные две минуты!), смирение (а там ещё осталось вчерашнее пироженко? ну ладно, тогда всё не так уж плохо) и наконец кофе. Между гневом и торгом был ещё пункт уничтожения будильника путём броска через бедро, но теперь меня будит одна маленькая разбойница, так что в этом пункте надобность отпала)) 

Я - жуткий кофеман. Могу часами (ой, о чём это я? минутами, конечно же :)) вдыхать аромат зёрен, прежде чем они встретят свою судьбу в виде большой чашки наслаждения с молоком и корицей. Учитывая всё вышеизложенное я не могла, ну просто не могла не посвятить Ему хотя бы одну свою работу. При её создании я совершенно не задумывалась о поддержании тематики. Там кекс приштампила (слово то какое), там ложки... А когда всё было закончено и намертво приклеено я изумилась, как всё оказалось символично)) 
Эта открытка может послужить прекрасным приглашением на кофе или подарком такому же кофеману как и я. Она получилась довольно нежной. Хм... Раньше я была убеждена, что нежность - явно не мой конёк. Но кажется есть таки порох в пороховницах)) Что скажете?







Объёмчик


И ложечки)


Вы бы только видели процесс фотографирования! Зёрна летели во все стороны. Фотограф "ну, т.е. я) корячилась на подоконнике в немыслимых позах, пытаясь уловить полутона и блики. То ещё было зрелище)) Нашла у себя в закромах  белый мех богической красоты и мягкости. Кажется я собиралась что-то из него сшить... 



Пока на этом всё

*При съёмке материала ни один белый медведь не пострадал*

Комментариев нет:

Отправить комментарий