30 нояб. 2015 г.

СП "Чердачные сказки" - Ёлка


Гуд ивнинг)) Ну или у кого-то морнинг)) Тут у меня запланирован гигантский пост, но чес слово, так устала, что допишу его, пожалуй завтра)) А вот открыточку не могу не показать. Ведь сделана она для такого уютного, заряжающего новогодним настроением СП "Чердачные сказки". Весь проект я была в рядах отстающих. Последние вагоны - это вообще мой конёк из-за катастрофической нехватки времени. Но я вот вот приведу себя в тонус. Честное слово))
Итак, вот оно, моё творение. 








Вон ещё малю-ю-юсенькая ёлочка на брадсе. Видите?))


Всё, всем добра)) Пойду бросаться в объятия нежных шелковых простыней, пока ноги ещё меня слушаются)))



2 комментария:

  1. Оригинально так! И красиво очень! Спасибо, Леночка, за эту зеленую прелесть!
    И да, вижу вторую елочку :)

    ОтветитьУдалить