3 янв. 2015 г.

Конфетка от Фабрики Декора или запоздалое письмо Дедушке Морозу))

Новый год, конечно, уже наступил. Но я то знаю, что ты, Дедушка Мороз, ещё принимаешь письма:)) Ты узнал меня? Я та самая девчонка, которая терроризирует тебя своими письмами вот уже который год... Помнишь, как ты истерически бежал за валерьянкой когда  видел розовый конвертик, где кудрявым детским почерком была выведена надпись "От Милены"? А когда читал содержимое - шел за добавкой... Славные были времена)))

Сейчас в нашем доме живёт уже совсем другая девчонка. Она послушнее меня, даже костюмчик карнавальный для тебя одела. Вот, полюбуйся))

Но она ещё совсем маленькая и писем писать не умеет, поэтому сегодня речь пойдёт о её маме, т.е. обо мне))
А чтобы освежить твою память давай заглянем в твои закрома и вспомним вместе как ЭТО было...


5 лет - Дорогой Дедушка Мороз.  Я хотела на Новый год волшебную палочку и чтоб Клавдия Львовна не заставляла есть манную кашу. И никто не говорил что делать с набором юного фокусника.. Это эконом вариант волшебной палочки?)) Ну хоть коробка шоколадных яиц спасает положение...
6 лет - Дедуличка Мороз, да что ж такое-то! Снова набор шоколадных яиц!!! Правда на этот раз внутри целое стадо бегемотиков. Папа говорит, что у меня попа слипнется. Я боюсь!
7 лет - Уважаемый Дедушка Мороз! Получила твоё платье с русалочкой, очень рада. Сашка Булочкин будет сражен наповал! Отдельное спасибо за малиновую помадку. Теперь я самая красивая в классе!
8 лет -  Неужели ты думаешь, что набор карандашей способен заменить домик для барби??
9 лет - Игрушечный синтезатор. Вот уж порадовал, так порадовал. Собачий вальс уже напевают и родители, и соседи, и даже бабульки у подъезда под аккомпонемент дворовых котов.
10 лет - Пазл из 1500 кусочков. Сам то пробовал собрать?
11 лет - Хочу спать и только спать
12 лет - Нашла под ёлкой говорящую куклу.С учётом того, что  неделю назад я начала носить бюстгальтер, подарок как нельзя более актуален... Получить бы первую помаду хотя бы к 30-ти годам...
13 лет - Хочу туфли, как у Светки. Нет, как у Машки. А ещё пойти на свидание с Колей. И набор теней из 50 оттенков.. Что значит зачем мне столько? Значит пазл из 1500 кусочков можно, а это нельзя??
14 лет - Милый Дедушка! Я хотела лосины и кожаную куртку. А получила розовое пальто 50-го размера и судя по всему таких же годов..
15 лет - Хочу, чтоб Коля любил не Ирку, а меня. Впрочем в прошлогоднем пальто мне это не светит.. И чтоб окончательно развеять все шансы ты приносишь мне набор для маникюра и мно-о-ого шоколада. Наверное чтоб животик был как у шашлычника Вано на сочинском пляже в разгар сезона. Зато с красивым маникюром))
16 лет - Значит так, Дед Мороз.. Хочу сразу прояснить недразумение, возникшее между нами. Хотела комп и купальник от Victoria Secret. Дарят бельё с Хеллоу Кити. Я в шоке. Бабушка в умилении.
17 лет - Компьютер и Sims 2! Алилуйя!! Мне 17, я хожу в белье с Хеллоу Кити и строю домики своей мечты по ночам в Симс. "Отлично". Продолжаем..
18 лет - Дедушка Мороз! На тебя последняя надежда. Хочу ЕЁ. Не из мутона. И губозакаточную в комплекте))
19 лет - ЕЁ бесполезно просить, да? Ну тогда ЕГО.  Ну Дедуль, ну у тебя же остался список хороших мальчиков..?))
20 лет - Милый Дедуличка! Я была хорошей девочкой весь год. Ну почти весь год. Пару месяцев точно была. Вот летом, например. Та поездка на море не считается! Ну может на недельку наберется.. Ой, ладно, куплю всё сама!!
...
25 лет - Лови же, Дедушка Мороз очередное письмецо)) На этот раз моё послание будет особенным, оно ведь юбилейное. "Краткость сестра таланта" - это не обо мне, как ты уже успел заметить))))

Ну здравствуй зимний наш волшебник
Прости что долго не пишу
Учусь писать стихотворенья
Так выслушай меня, прошу
Мои мечты уж воплотились
и ОН, и кожаный жакет
и даже туфелек 3 пары
покраше, чем у Маш и Свет))
Но вот ЕЁ ещё желаю
имей же Дедушка ввиду))
Но что ж я пламенные речи
лишь только о себе веду?
Желаю всем прекрасным девам
Творят чьи руки красоту
Чтоб музы их не покидали
И чтобы верили в мечту
Чтоб в каждом доме поселился
Веселый праздничный ажур
Тебе же, Дедушка, желаю
Тулуп я новый "от кутюр".
Возможно Дедушка мой милый
Возникнет у тебя вопрос
А о себе ты не забыла?
Что хочешь чтобы я принёс?
Тебе отвечу без отпора
Свои мечтанья не тая
От славной Фабрики Декора
Призы давно желаю я.
Там Дропсы - просто загляденье
А Маски с Пудрой просто Ах!
И неземные Украшенья
Не описать их не словах.
Там Спреи радужных оттенков
Вот цвет небестравы лесной
Нигде на целом белом свете
Вам больше не найти такой.
Но самый пик моих желаний -
роскошный бархатный песок.
Всё это жажду получить я!
Прошу вас дать мне шансы! Ок?))

Ну всё, пакую письмо (если оно ещё влезет в конверт :))) и шлю лучи добра получателю. Адьё)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий