11 окт. 2014 г.

Соц опрос от ATC-challenge :)

1.     Удовлетворяет ли вас формат наших заданий. Напишите, насколько интересен/малоинтересен наш блог, чем мы вас привлекаем.

Интересный бложик и.. добрый какой-то что ли)) Интересны сами  АТС-ки, ведь обычно на открытку/страничку не помещается всё, что хочется туда прилепить по определенной тематике. А если и поместиться, то получается какая-то безвкусица. А АТС-ок несколько, можно раскрыть тему полностью, так сказать))

2.     Достаточно ли мы глубоко затрагиваем темы, или возможно, что то важное, интересное лично вам мы не учи.

Ну те, которые я видела немножко поверхностны)) Такие конечно тоже должны быть т.к. дают большой простор для экспериментов. Например "кирпичная стена". Вариантов где её можно применить масса))  Но я бы  чередовала такие задания с чем-нибудь усложнённым. Например морская тематика и много красного. Вот такое сочетание не сочетаемого)) Я думаю всем будет интересно думать-гадать, крутить вертеть, куда же его этот красный цвет то применить)) И задание интересное и практика отличная))

3.     Какие задания вам наиболее близки, из каких рубрик (ТЕМАтическое, СТИЛЬное, ЭЛЕМЕНТарное, ЦВЕТовое) вы наиболее всего черпаете вдохновение и с удовольствием принимаете участие.

Мм.. Не очень люблю зависеть от цвета и стиля. Хотя иногда интересно поработать в рамках пары-тройки цветов. Цвет вызывает пожалуй самые большие трудности. На втором месте по сложности - стиль. Иногда очень сложно выдержать один стиль. Так и хочется добавить рюш в гранжевый блокнот)) Далее тема. Она вызывает только одну сложность - соединить в логическую картину все приходящие идеи) И самое легкое - элемент. Главное чтобы он БЫЛ, а куда его прилепить мы разберёмся))

4.     Как вы считаете, какую рубрику на постоянной основе нам можно еще внедрить/создать.

 Ну например ежемесячное задание "Сочетание не сочетаемого" как я писала выше. Лично мне было бы очень интересно принять участие.

5.      Для мониторинга скраповой активности расскажите нам пожалуйста, сколько раз вы попадали в наш ТОП, покажите нам свои топовые коллекции, мы с удовольствием еще раз на них посмотрим ))

Я новичок в скрапе и на блоге, поэтому пока не попадала. Но я очень надеюсь, что попаду :) 

6.     Отметьте (при желании), свои сильные/слабые стороны как Мастера по малым формам, нашим любимым атскам. Чему бы вы хотели научиться? Какие МК вам хотелось бы увидеть на наших страницах?

Поскольку я новичок слабых сторон предостаточно, но я быстро учусь. Хотела бы научиться максимально эффектно и эффективно использовать маленькое пространство АТС-ок. 

7.     Если есть желание, расскажите/покажите нам о своих любимых скрап-мастерицах-АТСочницах, дайте по возможности 8-12 примеров работ, со ссылкой на блог автора. Мы ищем скрытые таланты))

Дарья Бурмистрова. Вот её работы

8.     Интересно ли будет вам такое задание в нашем блоге как ЛИФТИНГ. Будете ли принимать участие? Как в считаете, лифтинг – дает творческий рост?

Наверное лифтинг - это всё-таки не моё. Как и скетчи. У меня возникает ощущение, что меня загоняют в рамки и желание творить присекается на корню.

9.     Какую бумагу вы предпочитаете использовать в своих работах. Смело разрежете новый лист бумаги для создания АТСки?

Бумагу самую разную использую. Правда слишком ванильную не люблю.Мм..ну я бы предпочла использовать обрезочки :)

10.  Какие украшения вы наиболее части используете в своих работах. Ваши любимые линейки от производителя.

Очень люблю скелетированные листья. Да и вообще разные листья,  вроде Prima - Rondelle и Prima Spotlight - Pastel. Сейчас на первый план вышли грунты/пасты/краски.

  

4 комментария:

  1. Лена, спасибо большое за ответы и оперативность!
    Добро пожаловать в наш блогодомик, мы будем рады видеть твое творчество и рсот мастерства!
    у наших волшебниц есть чему поучиться: играть с цветом, располагать элементы, сооружать объемчик, чувствовать стиль)))
    а вот про Конфетки....можно поподробнее??, я не прониклась идеей))) кто будет инициатор конфетки? можно мне на почту написать bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!!! Огромное спасибо за ответы и внимание к нашему блогу!!!! Соглашусь с Олей, конфетки между именинницами месяца идея интересная и необычная, по крайней мере, я такого еще не встречала))) боюсь только трудно будет составить этот именинный список девчат)) Но!! Возможно у вас есть идея???? По делитесь-по делитесь)))
    Мысль о лифтинге возьмем на заметку))
    Желаю получать удовольствие н только от процесса создания работы и ее результата, но и от поиска и обдумывания той самой идеи, что скоро претворится в жизнь))) Ждем вас в наших заданиях))
    ЧБ АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнушка! С удовольствием буду участвовать в заданиях)) Идей уже столько, не знаю куда девать)) Вот только с воплощением трудности иногда)

      Удалить
  3. еще разочек все прочла, спасибо!
    ссылочка на девочку интересная, но у нее теги..хотя, если перенести на атски, то тоже красиво будет, но увы, атски она не делает!

    ОтветитьУдалить